Более того, благодаря приложению VSL вместе с AudioBox 1818VSL вы получаете программный микшер с 26-ю входами и восемью выходами. То есть при помощи AudioBox 1818VSL и ноутбука или компьютера, на котором установлена программа VSL, вы можете записать студийную сессию или концертное выступление целого оркестра или ансамбля, и все это с применением обработки сигналов в реальном времени или без нее. Вы сможете сделать это легко и просто без аппаратного микшера, внешнего процессора эффектов, без лишних подключений благодаря исключительной интеграции аппаратного и программного обеспечения PreSonus.
Преимущества применения эффектов и динамической обработки сигнала при мониторинге:
Мониторинг без эффектов и динамической обработки – это все равно, что играть на игровой приставке с закрытыми глазами. Музыканты при исполнении полагаются на свой слух, а само их исполнение может значительным образом варьироваться в зависимости от того, как оно звучит в мониторах. Добавив необходимое количество компрессии, эквализации и реверберации, вы сможете существенно поменять то, насколько ясно музыкант слышит свое исполнение в наушниках или мониторах, а также позволите ему услышать себя так, будто он играет или поет в естественных условиях, а не в студии. Результат – лучшее качество исполнения и, как следствие, лучшее качество записи.
Возможно, у вас есть множество плагинов для вашей цифровой рабочей станции, но обработка сигналов с их помощью занимает больше времени, чем вы могли бы подумать. Конечно, речь идет о миллисекундах, но и этого достаточно, если вы применяете программные эффекты при мониторинге, ведь вы будете слышать необработанное звучание несколько раньше, чем обработанное, а это сильно сбивает с толку. Такая задержка допустима для концертных выступлений, во время которых группа музыкантов играет в достаточно большом помещении, которое само по себе создает некоторый эффект дилея, но для записи в студии такое звучание не годится.
К счастью наши волшебники-инженеры при создании аудиоинтерфейсов серии AudioBox VSL смогли значительно уменьшить задержку, возникающую при обработке сигнала эффектами. В результате они добились того, что применение динамической обработки, эквализации, ревербератора и других эффектов, которые оживляют звучание, не вызывает ощутимой на слух задержки.
А если вам нравится то звучание, которое вы слышите, то вы можете применять эффекты, предусмотренные в аудиоинтерфейсах серии AudioBox VSL, не только для мониторинга, но и при записи. Это те же высококачественные динамические эффекты и эквализация StudioLive 16.0.2 Fat Channel, которые повседневно используются при записи профессиональными музыкантами, звукоинженерами и продюсерами.
Великолепная обработка – это традиция компании PreSonus:
Это не мы изобрели применять обработку эффектами в аудиоинтерфейсах. Мы просто сделали ее более эффективной за меньшие деньги. Конечно, некоторые производители аудиоинтерфейсов, которые не занимаются производством процессоров эффектов, оснащают свою продукцию компрессией, эквализацией и некоторыми другими эффектами. Но в аудиоинтерфейсах серии AudioBox VSL помимо этих эффектов также предусмотрен лимитер, экспандер и фильтр высоких частот. И не забывайте, что мы выпускаем высококачественные процессоры эффектов с 1995 года. Эффекты Virtual StudioLive (VSL) и обработки Fat Channel, предусмотренные в аудиоинтерфейсах серии AudioBox VSL, проверены на практике и одобрены десятками тысяч пользователей микшеров серии StudioLive, среди которых множество профессионалов высочайшего уровня.
И что немаловажно, благодаря тому, что все операции, связанные с обработкой сигналов, производятся простым перетаскиванием или щелчком компьютерной мыши, применение эффектов и создание пресетов становится очень легкой. Эффекты профессионального уровня и непревзойденная простота в работе подразумевают то, что Вы сможете достичь лучших результатов при минимальных усилиях.
Первоклассное звучание в универсальном прочном аудиоинтерфейсе:
Универсальный и прочный аудиоинтерфейс AudioBox 1818VSL предоставляет вам два микрофонных/инструментальных и шесть микрофонных/линейных входов с комборазъемами на лицевой панели и 48-вольтовым фантомным питанием с раздельным включением для каналов 1-4 и 5-8, а также в общей сложности восемь линейных выходов. Оптические вход и выход ADAT предоставляют еще по восемь входных и выходных каналов при частоте сэмплирования 44,1 или 48 кГц или по четыре при частоте сэмплирования 88,1 или 96 кГц. Коаксиальные цифровые вход и выход S/PDIF предоставляет Вам еще два канала. Таким образом, в общей сложности этот аудиоинтерфейс предоставляет 18 входных и 18 выходных каналов.
Звучание этого аудиоинтерфейса в лучших традициях компании PreSonus благодаря применению тех же предусилителей XMAX класса А с широким динамическим диапазоном, что и в микшерах StudioLive, а также аналого-цифровых преобразователей с разрешением 24 бит / 96 кГц и динамическим диапазоном 114 dB, которые обеспечивают чистое, прозрачное звучание. Кроме того, в устройстве применен легендарный усилитель для наушников PreSonus мощностью 120 мВт, которой достаточно, чтобы лопнули барабанные перепонки. Поэтому будьте осторожны с уровнем громкости.
Великолепное звучание предусилителей производства компании PreSonus вот уже много лет является той причиной, по которой интерфейсы PreSonus выбирают многие профессионалы, работающие со звуком. XMAX – это самые лучшие полупроводниковые предусилители из всех, которые мы когда-либо выпускали. И эти предусилители имеют три основных преимущества:
1. Высокое напряжение питания:
Предусилители XMAX имеют напряжение питания 30 В. Большинство же выпускаемых на сегодняшний день предусилителей, построенных по принципу операционных усилителей, имеют напряжение питания от 10 до 18 В. Более высокое напряжение питания подразумевает больший динамический диапазон, более глубокое звучание низких частот и более насыщенное звучание в целом.
2. Дискретные компоненты — это не операционные усилители:
В наших предусилителях мы используем только дискретные транзисторы, резисторы и конденсаторы, что дает низкий уровень шума и прозрачность звучания. В то же время операционные усилители имеют достаточно высокий уровень шума, а также придают звучанию окрашенность и резкость.
3. Цепь класса A:
Цепи класса A подразумевают отсутствие искажений типа «ступенька» и обеспечивают более чистое, прозрачное и музыкальное звучание, чем предусилители класса АВ, которые применяются во многих аудиоинтерфейсах.
В итоге благодаря предусилителям XMAX этот аудиоинтерфейс имеет большой запас по мощности, низкий уровень шума, широкий динамический диапазон, расширенную амплитудно-частотную характеристику и, что самое главное, музыкальность и прозрачность звучания с мягкими высокими частотами, плотным и глубоким басом и насыщенным звучанием средних частот.
Прочная и долговечная конструкция Вы только представьте себе:
Аудиоинтерфейс с 18-ю входами и 18-ю выходами, великолепным звучанием, программным микшером и полным набором динамических обработок, эквалайзером, ревербератором и дилеем на отдельных шинах, плюс MIDI и генератор синхроимпульсов, и все это в устройстве, занимающем лишь одно рэковое пространство. И это еще не все!
Мощное универсальное программное обеспечение:
Аудиоинтерфейсы серии AudioBox VSL позволяют вам с легкостью обрабатывать и микшировать сигналы на компьютере Mac или PC, предоставляя функции для редактирования и сохранения пресетов, с помощью которых Вы сможете с легкостью создавать свои библиотеки настроек. Для того, чтобы вы смогли с чего-то начать работу, мы включили в комплект программного обеспечения ту же библиотеку, включающую более 50 пресетов Fat Channel, которой комплектуются микшеры StudioLive. Эти пресеты были созданы профессиональными музыкантами и звукоинженерами, и они позволят Вам легко и быстро обработать вокал, гитару или другие сигналы динамическими обработками и эквалайзером.