В 2009 году компания Behringer отпраздновала свое двадцатилетие. "Все это началось на табуретке на моей кухне", - вспоминал ее основатель Ули Берингер. "Я бы никогда не подумал, что «кухонная компания одного молодого человека» разовьется в одну из крупнейших и наиболее успешных про-аудио компаний".
Behringer была основана в 1989 году в городе Виллих (Willich) в Германии. Сейчас это мультинациональная корпорация со штаб-квартирой в Монако, прямым торговым представительством более чем в 10 странах мира, и продающая свои товары в более чем 130 стран. Вся продукция изготавливается в Behringer-City - группе фабрик, специально посторенных в Китайской Народной Республике.
Что мы знаем о самом Ули Берингере? По его словам, родился он в маленьком и «сонном» городе Бадене, в Швейцарии, недалеко от Цюриха в 1961 году. Семья была очень музыкальная, и уже в возрасте четырех лет маленького Ули мать начала обучать игре на фортепиано. За каждый новый освоенный навык она кормила его виноградом - это был такой милый способ мотивации- позднее они перешли на шоколад. Думаю, знаменитый швейцарский шоколад был прекрасной мотивацией для юного Берингера.
Глава семьи был физиком-ядерщиком и, конечно, тоже музыкантом. Он играл на органе в местной церкви. В 1966 году Берингер-старший построил первый орган с электронным управлением. Ули смотрел, как его отец строит это тысячетрубное чудовище и, затем, как каждое воскресенье это творение «развлекало» без преувеличения, весь город.
Уже тогда все замечали, что у маленького Ули отличный слух, и ему даже дали прозвище «Ухо». Да-да, это самое ухо потом и появится на эмблеме фирмы. Развитие мальчика было весьма разнообразным. Уже в раннем детстве он чинил для своей семьи и для соседей все приборы, от кофе-машин до телевизоров. "Я создал самую настоящую ремонтную мастерскую в моей спальне", - вспоминает Берингер, - " хотя моя мать не была слишком рада горам мусора и металлическому припою, который все время прожигал ковер. . К 16-ти годам я созрел к тому, чтобы построить свой собственный синтезатор, который так никогда и не вышел в массовое производство (может, и к счастью, что не вышел)".
В 1982 году Берингер уезжает в Германию, в Дюссельдорф, чтобы стать великим пианистом. Он учится в Консерватории Роберта Шумана, усиленно репетирует по 6 часов в день. Кроме того, он начал подрабатывать в джаз-клубе Front Page. И, несмотря на то, что сон стал для Ули настоящей роскошью, об этих временах он всегда вспоминает с особым удовольствием.
Однажды Берингер играл в холле отеля, замещая другого пианиста. Он считал себя уже достаточно опытным музыкантом, чтобы играть любую мелодию, которую закажут ему посетители. Какой-то человек подошел и положил на инструмент 50 $. "Могу я предложить вам кое-что?", - спросил он.- "Не могли бы вы перестать играть на фортепиано?" Музыкант оставил деньги и вышел из холла отеля. Это был момент, когда он осознал, что занимается в жизни не тем, и пора сфокусироваться на другой цели.
Во время учебы Берингер часто сталкивался с проблемой нехватки инструментов для молодых музыкантов. В Университете было едва ли два микрофона на сто студентов, что уже говорить о другом, более дорогостоящем оборудовании? Именно поэтому целью, можно даже сказать, миссией компании Behringer стал выпуск продукции профессионального уровня по цене, которую каждый музыкант может себе позволить.
В последние годы компания неустанно вкладывает средства в лучших специалистов, инфраструктуру и систему качества. Чего стоят только инвестиции в BEHRINGER-City! Это все делает компанию одним из самых передовых предприятий в своей области. Ули Берингер никогда не забывал о том, с чего начинал свой бизнес, и именно поэтому, по его словам, он за последние 20 лет получил массу писем от музыкантов со словами благодарности и рассказами о том, что только благодаря его доступному оборудованию, они смогли начать карьеру.
В то самое голодное студенческое время Ули Берингер встретился с человеком, который стал в некотором роде его учителем. Молодой Берингер встречался в красивой девушкой, начинающей певицей, чей отец был генеральным директором одного из крупнейших в Германии производителей шоколада. Его звали Отто Панк (Otto Pahnke) и он стал другом молодого человека. Однажды они гуляли около огромной фабрики Панка, и Берингера поразило, что директор знал по имени каждого из 2000 работников. Он пользовался огромным авторитетом среди персонала и во многом, именно благодаря человечному отношению. Кроме того, он был настоящим гением маркетинга, часто комментировал рекламу, которую видел вокруг, разбирая ошибки и указывая на преимущества. Таким образом, Берингер просто-таки брал бесплатные уроки мастерства!
Естественно, решив начать собственный бизнес, первым делом советоваться он пришел к Панку. Именно он дал совет относительно имени компании. Изначально название планировалось Scientific Audio Lab. "Ты действительно веришь в свой бизнес?" - спросил Панк Берингера.- "Тогда ты должен дать свое имя компании". «BEHRINGER Professional Studio Equipment»,- предложил Берингер. Но Панк снова покачал головой. «Ты всего лишь мелкий поц, театр одного актера, и ты хочешь соревноваться с большими мальчиками?.. конечно же, ты еще не профессионал, но я видел, как внимательно ты вслушиваешься в свои инструменты при работе над ними. Компанию следует назвать «BEHRINGER Specialized Studio Equipment» и добавить ухо на символ. Это подчеркнет, что ты внимателен к своему оборудованию, создаешь его свои слухом, ухом, а не холодными инструментами».